ИЖОРА КРАН
Грузоподъемное оборудование
Мы находимся:
РФ г.СПб
Режим работы:
10.00-18.00 Пн-Сб
Наша почта:
Кран электрический

Кран электрический

Кран электрический - это грузоподъемная машина, перемещающаяся с грузом или без груза, в пределах обслуживаемой площади (цеха, склада, площадки). Перемещение с помощью крана электрического происходит, в основном, по специальным крановым путям.

Звоните нам:
8 (812) 322-80-42

Заказать расчет стоимости оборудования
Механизмы электрического крана
Кран электрический состоит из нескольких узлов: металлоконструкции (несущая (пролетная) балка, концевые балки (тележки) и грузоподъемного механизма (таль электрическая или грузовая тележка с крюковой подвеской или специальным захватом). Системы управления кранов все в большей степени насыщаются электронными компонентами.

Краны электрические условно можно разделить на группы:

  • Краны самоходные (автомобильные, железнодорожные и др.) и стационарные

  • Краны общепромышленного исполнения и краны специальные

  • Краны консольные; Краны общепромышленного исполнения и краны специальные

  • Краны легкие, грузоподъемность до 10 тонн; Краны средние, грузоподъемность до 50 тонн; Краны тяжелые, грузоподъемность свыше 50 тонн

  • Краны стационарные – опорные (подвесные, мостовые, козловые и др.) и стреловые (консольные, башенные и др.)

Производство электрических кранов

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Электрический кран на заказ

Производство электрических кранов - это сложный, многодневный процесс, напоминающий процесс создания корабля на судостроительной верфи. Краны электрические легкие выпускаются мелкими сериями, а средние и тяжелые - штучно, что влияет и на срок изготовления и на цену готового крана.

Кран подвесной

Кран подвесной - наиболее популярный вариант легких электрических кранов, применяемый для перемещения грузов весом до 10, 0 т. Практически всегда кран подвесной с одной несущей балкой, соединенной с двумя концевыми балками болтовыми соединениями.
Менее металлоемкий, чем мостовой двухбалочный опорный кран, кран подвесной требует меньше времени на изготовление и при равной грузоподъемности, имеет меньшую цену. Выпускаемые подвесные краны уже могут "подстраиваться" под нарушения параллельности "ниток" подкрановых путей за счет применения так наз. "плавающей" концевой балки. Сейчас разработаны конструкции двухбалочных подвесных кранов с грузовой тележкой.
Применение грузоподъемных кранов
Краны, как правило, создаются под конкретное место и условия работы. Поэтому определение цены крана и начало работы по его изготовлению предваряется согласованием и уточнением многочисленных параметров и характеристик. Несмотря на то, что несущие конструкции большинства кранов принципиально не меняются последние 100 лет, процесс улучшения отдельных узлов и систем управления не прекращается. Особенно это заметно по результатам работы краностроительных фирм Европы и Юго-восточной Азии. Благодаря работе конструкторов, инженеров после проведения модернизации кран станет удобнее, надежнее и безопаснее в управлении и эксплуатации. Крану можно увеличить грузоподъемность, заменить привода и электрооборудование, тем самым продлить ресурс его работы. Стоимость работ по модернизации или ремонту при этом будет заметно ниже, чем покупка нового крана.